Добро пожаловаться!

Что делать, если Вы не согласны с начисленными платежами

Инструкция по  действиям потребителя

1. Если можете, проверьте правильность расчетов.

Для этого сначала  проверьте те данные, которые вы знаете.

То, что вы не знаете, запросите у вашей управляющей  организации (УО)

Если все правильно, то платите.

Если остались вопросы, следующее действие:

2. Обратитесь с претензией к вашей управляющей организации.

В претензии попросите разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги, попросите представить необходимую для расчетов информацию. 

3. Платить или не платить

Если вы получаете субсидию  – сначала заплатить,  потом разбираться.

Если вы не хотите, чтобы вам начисляли пени – сначала заплатить, потом разбираться.

Если вы уверены, что конкретное начисление неправильное, не оплачивайте его или заплатите столько, сколько вы считаете нужным, но обязательно напишите претензию вашей УО и сообщите о неоплате и ее причине.

4. Если вы не получили ответа, вы можете обратиться в Жилищную инспекцию Санкт-Петербурга 

5. Если вы оплатили, и не удовлетворены ответом УО, вы можете обратиться в Роспотребнадзор 

Если вы не оплатили, и не удовлетворены ответом УО, 

вы можете обратиться в Жилищную инспекцию  Санкт-Петербурга

6. Если в действиях УО  вы обнаружили признаки правонарушения, вы можете обратиться в полицию или Прокуратуру. 

7. Если вы не согласны  с платежами, вам придется обращаться в суд 

Обратитесь с претензией к вашей управляющей организации.

В претензии сообщите, что Вы не согласны с начислениями (укажите, по каким услугам),  потребуйте провести проверку правильности начисления и предоставить вам расчет. Также запросите информацию о нормативных документах и показаниях приборов учета, на основании которых были произведены эти расчеты.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» вам должны ответить  в десятидневный срок со дня получения вашей претензии.

Платить или не платить

Если вы получаете субсидию  – сначала заплатить,  потом разбираться.

Если вы не хотите, чтобы вам начисляли пени – сначала заплатить, потом разбираться.

Внимание!  Если вы уверены, что конкретное начисление неправильное, не оплачивайте его или заплатите столько, сколько вы считаете нужным, но обязательно напишите претензию вашей УО и сообщите о неоплате и ее причине.

Вы пришли домой, а дома холодно. Куда звонить, куда жаловаться, как защитить свои права и получить качественную коммунальную услугу? Скачайте информационный буклет!

Рассылка

Укажите свой e-mail и нажмите кнопку "Согласен" для получения наших информационных изданий

Контакты

Связаться с администрацией Школы Вы можете

  • по тел.: (812) 275-23-00; 275-41-44

Мы в Социальных сетях

Посетите нас на популярных ресурсах: